Суббота, 18.05.2024, 12:53
Ваш личный косметолог
Главная » Статьи » Мои статьи

Как подобрать косметику?


Наши мамы и бабушки помнят то время, когда купить косметику было очень трудно, кремов было мало, да и качество оставляло желать лучшего. С тех времен сохранились домашние рецепты, которыми и сейчас пользуются многие косметологи. Теперь ситуация координально противоположная, каждый киоск пестрит разными баночками с косметическими средствами, выбирай – не хочу. Как купить качественное средство и не поддаться рекламным уловкам фирм-производителей? Чудес не бывает, поэтому не поленитесь сходить на консультацию к косметологу или хотя бы прочитать состав на баночке с кремом.Чтобы разобраться во всех тонкостях давайте сперва посмотрим как классифицируют косметику. Самая доступная населению и относительно дешевая – это косметика «масс-маркет». Она подразделяется на несколько уровней. «Нижний масс-маркет» - самый дешевый вариант, его можно найти в мелких магазинах и на рынках, о качестве такой косметики говорить не приходится, кроме воды и глицерина там практически ничего нет. Чуть выше - косметика класса «масс-маркет» среднего уровня, например Nivea, Loreal, Garner и т.п. Она часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания и в специализированных магазинах косметики и парфюмерии, здесь реклама работает на славу, мало кто не слышал названия этих марок. Главная проблема состоит в том, что возможности опробовать какой-либо крем у покупателя нет. Если хочешь нанести на лицо – покупай всю банку сразу, да и компетентность консультантов далека от идеала.
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет» верхнего уровня, продается уже только в специализированных парфюмерно-косметических магазинах, вроде Рив гош, Л’Этуаль и т.п. Марки Cristian Dior, Lancome, Este lauder и т.д.позиционируют себя как очень качественные, брендовые, но нельзя забывать – это тоже «масс-маркет». Покупатель здесь обязательно видит консультантов, владеющих информацией только по своей марке. Источник их знаний буклеты, предоставляемые производителем, ну нет возможности у девочки-студентки воспользоваться всеми видами кремов за 2000-3000 для наибольшего приближения к продукту, остается верить печатной продукции, что поделаешь, такова жизнь.
Несколько особняком на рынке находится продукция, распространяемая через аптеки. Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная. Вообще она и должна работать лучше всех и применяться строго курсами и по назначению. Дать достойную консультацию фармацевт просто не может, у него нет ни времени, ни желания изучать составы кремов, куда важнее продать Арбидол во время эпидемии гриппа. Вот покупатель и ориентируется на красивую баночку и на рекламу по телевизору, что в большинстве случаев совсем не оправданно.
На вершине находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов. Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и эффективности. Чаще всего у каждой марки есть один дистрибьютор, который не только продает продукцию, но обучает косметологов на семинарах, приглашает врачей из-за рубежа для проведения мастер-классов, дает возможность перед покупкой ознакомиться с составом и свойствами продукции, все эффекты демонстрируются на моделях. В салонной косметике должно быть значительное количество активных ингредиентов. Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня. Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата. Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу. Многие клиенты вообще не слышали названия фирм-производителей салонной косметики, а когда они покупают крем, то баночка чаще всего стоит совсем не дорого, зато её содержимое работает, и результат не заставляет себя долго ждать. Если косметолог посоветует что-то не качественное, то быстро останется без клиентов, и соответственно без зарплаты. У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях. Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат.

Врач-косметолог Григорова-Рудыковская Полина


Категория: Мои статьи | Добавил: linarud (16.02.2010)
Просмотров: 2987 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск


Наш опрос
Какой косметикой вы пользуетесь дома?
Всего ответов: 10
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz